22 сентября 2010 г.

Маринованные грибы




Грибов у нас в этом году море. Мой муж очень любит их собирать, а вот если бы он их ещё и ел, было бы не плохо. Но так как в нашей большой семье ем их только я и ещё одна моя дочь, то мне приходится моему мужу просто напросто запрещать собирать грибы. Но один раз он всё-таки не удержался и привёз мне целую корзину белых грибов и моховиков. Мне ничего не оставалось делать как только их засолить, что бы можно было угощать потом моих гостей. Я солю грибы очень простым способом, в рецепте нет никаких особенностей, но мне так нравится.
Так-вот пожалуйста


На 1 кг отваренных грибов:
1л воды
35 г соли
1 столовая ложка сахара (можно и без)
1 столовая ложка уксусной эссенции, 25%
1 пучок укропа, мелко порубить
8-10 зубчиков чеснока, раздавить через чеснокодавку или нарезать тонкими ломтиками
4-6 горошка перца
2 лавровых листа


Свежие грибы( разницы нет какие, главное чтобы съедобные), нарезать на кусочки и отварить 8-10 минут. Затем слить воду, подождать пока вода хорошо стечёт и только после этого взвесить.
Воду с уксусом, перцем, солью и лавровым листом довести до кипения. Добавить чеснок, укроп и грибы и довести всё еще раз до кипения. Затем тут-же закатать в чистые банки, поставить банки на 5 минут вверх ногами. Хранить в прохладном, темном месте.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ